Календарно-тематический план_Я учусь владеть собой.docx

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе»
Группа № 6 (вторник, 2 часа)
дата

№

форма
занятия

кол-во
уч. часов
практ теор
1
1

17.09.24

1

беседа

24.09.24

2

1

1

01.10.24

3

2

-

08.10.24

4

практическое
занятие
групповая
дискуссия
тренинг

1

1

15.10.24

5

2

-

22.10.24

6

практическое
занятие
игра

2

-

29.10.24

7

групповая
дискуссия

2

-

05.11.24

8

беседа

1

1

12.11.24

9

мозговой
штурм, игра

2

-

19.11.24

10

1

1

26.11.24

11

1

1

03.12.24
10.12.24

12
13

1
2

1
-

17.12.24
24.12.24

14
15

практическое
занятие
практическое
занятие
беседа
практическое
занятие
беседа
тренинг

1
2

1
-

тема занятия
Цель общения, его
значение. Инструктаж по
ОТ, правила поведения в
Центре.
Правила групповой работы.
Закрепление правил
общения в группе.
Представление об
уверенном, неуверенном и
грубом
поведении.
Я в своих глазах и в глазах
других людей.
Невербальные формы
уверенного, неуверенного,
грубого поведения.
Как наша уверенность и
неуверенность зависят от
других людей.
Чувство собственного
достоинства.
Вербальные и невербальные
формы выражения чувства
собственного достоинства.
Обратная связь.
Мои права и права других
людей.
Просьба, как её высказать.
Умение отвечать отказом на
просьбу.
Что такое самовосприятие?
Личность в восприятии
окружающих.

форма
аттестации/
контроля
входная
диагностика.
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
рефлексивные
методы

практическое
занятие
тренинг

1

1

Способы выражения обиды.

2

-

Реакция на обиду.

практическое
занятие
беседа

1

1

Я глазами других.

1

1

20

игры упражнения

1

1

Эмоции, какими они
бывают.
Эмоции, какими они
бывают.

11.02.25

21

беседа

2

-

Упражнения на выражение
различных эмоций.

18.02.25

22

групповая
дискуссия

2

-

25.02.25

23

практическое
занятие

2

-

Как справиться с
раздражением, плохим
настроением.
Мои ресурсы.

04.03.25

24

беседа

1

1

11.03.25

25

тренинг

1

1

18.03.25

26

тренинг

2

-

25.03.25

27

2

-

01.04.25

28

«мозговой
штурм», беседа
игры упражнения

2

-

08.04.25

29

беседа

-

2

15.04.25

30

тренинг

2

-

22.04.25

31

2

-

29.04.25

32

2

-

06.05.25

33

2

-

13.05.25

34

игры упражнения
практическое
занятие
практическое
занятие
игра

2

-

Наши чувства, желания,
настроения.
Формы выражения чувств и
желаний (уверенные,
неуверенные, грубые).
Можно ли управлять
настроением?
Мои сильные и слабые
стороны.
Упражнения на осознание
сильных и слабых сторон
личности.
Выбор профессии с опорой
на свои сильные и слабые
стороны личности.
Выбор профессии с опорой
на свои сильные и слабые
стороны личности.
Зачем знать о своих
слабостях?
Поведенческий тип
личности.
Взаимоотношения с
окружающими.
Мы коллектив.

20.05.25

35

практическое
занятие

1

1

Дружба и друзья.

27.05.25

36

практическое
занятие

2

-

Мои компетенции.

14.01.25

16

21.01.25

17

24.01.25

18

28.01.25

19

04.02.25

55
Всего

17
72 ч

рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
метод наблюдения
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы, итоговая
диагностика

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе»
Группа № 7 (среда, 2 часа)
дата

№

форма
занятия

кол-во
уч. часов
практ теор
1
1

тема занятия

18.09.24

1

беседа

25.09.24

2

1

1

02.10.24

3

2

-

09.10.24

4

практическое
занятие
групповая
дискуссия
тренинг

1

1

16.10.24

5

2

-

23.10.24

6

практическое
занятие
игра

2

-

30.10.24

7

групповая
дискуссия

2

-

06.11.24

8

беседа

1

1

13.11.24

9

мозговой
штурм, игра

2

-

20.11.24

10

1

1

27.11.24

11

1

1

04.12.24

12

практическое
занятие
практическое
занятие
беседа

1

1

11.12.24

13

2

-

18.12.24

14

практическое
занятие
беседа

1

1

25.12.24

15

тренинг

2

-

15.01.25

16

1

1

22.01.25

17

практическое
занятие
тренинг

Личность в восприятии
окружающих.
Способы выражения обиды.

2

-

Реакция на обиду.

24.01.25

18

1

1

Я глазами других.

29.01.25

19

практическое
занятие
беседа

1

1

Эмоции, какими они бывают.

05.02.25

20

игры упражнения

1

1

Эмоции, какими они бывают.

Цель общения, его значение.
Инструктаж по ОТ, правила
поведения в Центре.
Правила групповой работы.
Закрепление правил общения
в группе.
Представление об уверенном,
неуверенном и грубом
поведении.
Я в своих глазах и в глазах
других людей.
Невербальные формы
уверенного, неуверенного,
грубого поведения.
Как наша уверенность и
неуверенность зависят от
других людей.
Чувство собственного
достоинства.
Вербальные и невербальные
формы выражения чувства
собственного достоинства.
Обратная связь.
Мои права и права других
людей.
Просьба, как её высказать.
Умение отвечать отказом на
просьбу.
Что такое самовосприятие?

форма
аттестации/
контроля
входная
диагностика.
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение

12.02.25

21

беседа

2

-

Упражнения на выражение
различных эмоций.

19.02.25

22

групповая
дискуссия

2

-

26.02.25

23

практическое
занятие

2

-

Как справиться с
раздражением, плохим
настроением.
Мои ресурсы.

05.03.25

24

беседа

1

1

12.03.25

25

тренинг

1

1

19.03.25

26

тренинг

2

-

26.03.25

27

2

-

Мои сильные и слабые
стороны.

метод
наблюдения

02.04.25

28

«мозговой
штурм»,
беседа
игры упражнения

2

-

метод
наблюдения

09.04.25

29

тренинг

-

2

16.04.25

30

беседа

2

-

23.04.25

31

2

-

30.04.25

32

2

-

07.05.25

33

2

-

14.05.25

34

игры упражнения
практическое
занятие
практическое
занятие
игра

Упражнения на осознание
сильных и слабых сторон
личности.
Выбор профессии с опорой
на свои сильные и слабые
стороны личности.
Выбор профессии с опорой
на свои сильные и слабые
стороны личности.
Зачем знать о своих
слабостях?
Поведенческий тип личности.

2

-

Взаимоотношения с
окружающими.
Мы коллектив.

21.05.25

35

практическое
занятие

1

1

Дружба и друзья.

28.05.25

36

практическое
занятие

2

-

Мои компетенции.

55

17

Всего

72 ч

Наши чувства, желания,
настроения.
Формы выражения чувств и
желаний (уверенные,
неуверенные, грубые).
Можно ли управлять
настроением?

рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения

метод
наблюдения
метод
наблюдения
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
итоговая
диагностика

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе»
Группа № 8 (четверг, 2 часа)
дата

№

форма
занятия

кол-во
уч. часов
практ теор
1
1

тема занятия

19.09.24

1

беседа

26.09.24

2

1

1

03.10.24

3

2

-

10.10.24

4

практическое
занятие
групповая
дискуссия
тренинг

1

1

17.10.24

5

2

-

24.10.24

6

практическое
занятие
игра

2

-

31.10.24

7

групповая
дискуссия

2

-

07.11.24

8

беседа

1

1

14.11.24

9

мозговой
штурм, игра

2

-

21.11.24

10

1

1

28.11.24

11

1

1

05.12.24

12

практическое
занятие
практическое
занятие
беседа

1

1

12.12.24

13

2

-

19.12.24

14

практическое
занятие
беседа

1

1

26.12.24

15

тренинг

2

-

09.01.25

16

1

1

16.01.25

17

1

1

Способы выражения обиды.

23.01.25

18

практическое
занятие
практическое
занятие
тренинг

Личность в восприятии
окружающих.
Я глазами других.

2

-

Реакция на обиду.

30.01.25

19

беседа

1

1

Эмоции, какими они бывают.

06.02.25

20

игры упражнения

1

1

Эмоции, какими они бывают.

Цель общения, его значение.
Инструктаж по ОТ, правила
поведения в Центре.
Правила групповой работы.
Закрепление правил общения
в группе.
Представление об уверенном,
неуверенном и грубом
поведении.
Я в своих глазах и в глазах
других людей.
Невербальные формы
уверенного, неуверенного,
грубого поведения.
Как наша уверенность и
неуверенность зависят от
других людей.
Чувство собственного
достоинства.
Вербальные и невербальные
формы выражения чувства
собственного достоинства.
Обратная связь.
Мои права и права других
людей.
Просьба, как её высказать.
Умение отвечать отказом на
просьбу.
Что такое самовосприятие?

форма
аттестации/
контроля
входная
диагностика.
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение

13.02.25

21

беседа

2

-

Упражнения на выражение
различных эмоций.

20.02.25

22

групповая
дискуссия

2

-

27.02.25

23

практическое
занятие

2

-

Как справиться с
раздражением, плохим
настроением.
Мои ресурсы.

06.03.25

24

беседа

1

1

13.03.25

25

тренинг

1

1

20.03.25

26

тренинг

2

-

27.03.25

27

2

-

Мои сильные и слабые
стороны.

метод
наблюдения

03.04.25

28

«мозговой
штурм»,
беседа
игры упражнения

2

-

метод
наблюдения

10.04.25

29

тренинг

-

2

17.04.25

30

беседа

2

-

24.04.25

31

2

-

25.04.25

32

15.05.25

33

игры упражнения
практическое
занятие
игра

Упражнения на осознание
сильных и слабых сторон
личности.
Выбор профессии с опорой
на свои сильные и слабые
стороны личности.
Выбор профессии с опорой
на свои сильные и слабые
стороны личности.
Зачем знать о своих
слабостях?
Поведенческий тип личности.

16.05.25

34

2

22.05.25

35

практическое
занятие
практическое
занятие

29.05.25

36

практическое
занятие

Всего

2

Наши чувства, желания,
настроения.
Формы выражения чувств и
желаний (уверенные,
неуверенные, грубые).
Можно ли управлять
настроением?

-

Мы коллектив.

1

1

Взаимоотношения с
окружающими.
Дружба и друзья.

2

-

Мои компетенции.

55

17

2

72 ч

рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения

метод
наблюдения
метод
наблюдения
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
итоговая
диагностика


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».