Учебный тематический план_Росточек-2

Учебный (тематический) план

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Росточек-2»
В том числе
теория практ

Наименование
разделов и тем

Всего
часов
28

7,5

20,5

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5

2

0,5

1,5

1.4.

Раздел 1. «Чем и как работают
художники».
«Три основных цвета. Цветы с
натуры».
«Составные цвета. Пейзаж с
добавлением белой краски.»
«Составные цвета. Пейзаж с
добавлением черной краски».
«Акварель. Осенние листья».

2

0,5

1,5

1,5.

«Акварель. Корабль».

2

0,5

1,5

1.6.

«Пастель и восковые мелки.
Натюрморт с ракушкой»
«Пастель и восковые мелки.
Бабочки».
«Аппликация. Движение осенних
листьев».
«Аппликация. Создание
орнаментов». Беседа о профессии
графического дизайнера.
«Графические материалы.
Зимний лес».
«Графические материалы.
Неведомый мир».
«Материалы для работы в
объеме. Животные нашего
зоопарка». Беседа: скульптор,
профессия для большого города.
«Материалы для работы в
объеме. Птица»
«Материалы для работы в
объеме. Макет палат Медной
Горы Хозяйки».

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

№
1.
1.1.
1.2.
1.3.

1.7.
1.8.
1.9.

1.10.
1.11.
1.12.

1.13.
1.14.

Формы
аттестации/контр
оля

Пед. наблюдение,
выставки на
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки,
викторина
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки

1.15. «Портрет Медной Горы Хозяйки.
Смешанная техника».
2.
Раздел 2. «Ты изображаешь,
украшаешь, строишь».
2.1. «Мастер Изображения. Пейзаж.
Акварель».
2.2. «По мотивам уральских легенд».

2

0,5

1,5

32

7

25

2

0,5

1,5

4

0,5

3,5

2.3.

«Растения. Тушь».

2

0,5

1,5

2.4.

«Пластилин. Рельефы. Пермский
звериный стиль".
«Мастер украшения. Орнамент из
природных форм. Прялки».
Беседа о важной профессии –
столяр.
«Уральские сундуки.
Стилизация»

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

«Лепные изразцы. Фактура.
Рельеф». Беседа о профессии
керамист.
2.8. «Уральский костюм. Цветная
бумага».
2.9. «Кружевной кокошник.
Фломастеры».
2.10. «Мастер постройки. Домики,
которые построила природа».
2.11. «Дом снаружи и внутри».

2

0,5

1,5

4

0,5

3.5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2.12. «Все имеет свое строение.
Бумажная пластика».
2.13. «Строим город из пластилина».

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2.14. «Совместная работа Братьев –
Мастеров. Композиция».

2

0,5

1,5

22

4

18

2

0,5

1,5

3.2.

Раздел 3. «Реальность и
фантазия»
«Изображение и реальность. Мои
друзья».
«Птицы. Строение и пропорции».

4

0,5

3,5

3.3.

«Фантастическое существо».

2

0,5

1,5

3.4.

«Фантастические постройки».

2

0,5

1,5

3.5.

«Украшение и фантазия. Русский
костюм. Аппликация».

4

0,5

3,5

2.5.

2.6.

2.7.

3.
3.1.

Пед. наблюдение,
выставки

Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
викторина,выставк
и
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
викторина,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки,
творческая встреча
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
участие в конкурсе
творческих работ
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
викторина, участие
в конкурсе
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
творческая встреча

«Постройка и реальность
Морские раковины».
«Постройка и фантазия. Дом
Звездочета».
«Братья –Мастера работают
вместе. Творческое задание».

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

4

0,5

3,5

Раздел 4. «О чем говорит
искусство».
«Выражение характера человека
в изображении. Женский образ».
«Выражение характера человека
в изображении. Мужской образ».
«Образ человека и его характер,
выраженный в объеме.
Сказочные персонажи».
«Выражение характера человека
через украшение. Костюмы
сказочных персонажей».
«Выражение характера через
конструкцию, декор. Образ
здания и его назначение».
«Какие бывают дворцы».

32

8

24

4

1

3

4

1

3

4

1

3

2

1

1

6

1

5

Пед. наблюдение,
выставка

4

1

3

2

1

1

4

1

3

30

9

21

2

1

1

2

0,5

1,5

5.3.

«Выражение намерений через
украшение. Образ корабля».
«В изображении, украшении и
постройке человек выражает свое
отношение к миру. Хозяин
дома».
Раздел 5. «Как говорит
искусство»
«Цвет как средство выражения.
Холодные цвета».
«Холодные цвета. Подводный
мир».
«Теплые цвета. Свеча».

Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки

2

0,5

1,5

5.4.

«Контраст гамм. Композиция».

2

0,5

1,5

5.5.

«Глухие цвета. Весенний
пейзаж».
«Звонкие цвета. «ОгневушкаПоскакушка».

2

0,5

1,5

2

1

1

«Линия как средство выражения.
Ритм линий. Прически
принцесс».
«Характер линий. Город
сладкоежек».
«Пятно как средство выражения.
Силуэтная композиция».

2

1

1

2

1

1

2

0,5

1,5

3.6.
3.7.
3.8.

4.
4.1.
4.2.
4.3.

4.4.

4.5.

4.6.
4.7.
4.8.

5.
5.1.
5.2.

5.6.

5.7.

5.8.
5.9.

Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Викторина,
творческая встреча,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
викторина,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки

Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
викторина,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки

5.10. «Ритм пятен. Стая».

2

0,5

1,5

5.11. «Пропорции выражают характер.
Дон Кихот и Санчо.
Скульптура».
5.12. «Ритм линий и пятен, цвет,
пропорции – средства
выразительности. Весна».
Всего

2

1

1

2

1

1

144

35,5

108,5

Творческая
встреча, викторина.
Пед. наблюдение,
выставки
Пед. наблюдение,
выставки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».