Учебный тематический план_Современная хореография

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Современная хореография»
1 год обучения

ДЖАЗОВЫЙ ТАНЕЦ

58

9

49

2

2

-

8

1

7

Наблюдение

8

1

7

Наблюдение

1.4

Стили джазового танца.
Модерн-джаз.
Основные элементы джазового
танца
Изучение джазовых
элементов средней сложности
Шаги

Форма
контроля/
аттестации
Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

8

1

7

Наблюдение

1.5

Прыжки

8

1

7

Наблюдение

1.6

Вращения

8

1

7

Наблюдение

1.7

Танцевальная комбинация

8

1

7

Наблюдение

1.8

Изучение основ модерн джаза

8

1

7

Наблюдение

СТИЛИЗОВАННЫЙ
НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ
ТАНЕЦ

12

5

7

Экзерсис у станка и его
предназначение.
Знакомство с
движениями
народного
танца,
стилизованными движениями народного
танца.
Положение рук в групповых танцах и
фигурах
«Припадания», «подбивки»

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

2

1

1

Наблюдение

2

1

1

Наблюдение

6

1

5

Наблюдение

№
1

1.1
1.2
1.3

2

2.1
2.2

2.3
2.4

Наименование разделов и тем

Всего Теория Практика

ПОДГОТОВКА РЕПЕРТУАРА

60

11

49

Беседа о хореографическом
произведении, выбранном к постановке
Знакомство с музыкальным
материалом постановки
Танцевальные шаги
Танцевальные движения

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

2

2

-

Наблюдение

8
8

1
1

7
7

Наблюдение
Наблюдение

8

1

7

Наблюдение

8

1

7

Наблюдение

8

1

7

Наблюдение

3.8

Соединение движений в
танцевальные комбинации
Разводка танцевальных комбинаций в
рисунках, переходах, образах
Отработка четкости и чистоты рисунков,
построений и перестроений
Отработка элементов

8

1

7

Наблюдение

3.9

Репетиционная работа

8

1

7

Наблюдение

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

14

6

8

4.1

Музыкально-театральная подготовка

8

4

4

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

4.2

Технология правильного дыхания, анатомия

6

2

4

Наблюдение

144

31

113

3

3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7

4

Итого по программе:

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Современная хореография»
2 год обучения

1

ДЖАЗОВЫЙ ТАНЕЦ

72

11

61

1.1

Стили джазового танца.
Афро-джаз.

2

2

-

Форма
контроля/
аттестации
Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

1.2

Особенности афро-джаз танца

2

2

-

Наблюдение

1.3

Повторение пройденного
материала

8

1

7

Наблюдение

1.4

Изучение новых танцевальных элементов
афро-джаз танца

8

1

7

Наблюдение

№

Наименование разделов и тем

Всего Теория Практика

8

1

7

Наблюдение

1.6

Изучение новых танцевальных элементов
джазового танца
Смена уровней

8

1

7

Наблюдение

1.7

Шаги

8

1

7

Наблюдение

1.8

Прыжки

7

1

6

Наблюдение

1.9

Вращения:
-chainés сочетание plie и без plie
Изучение трюковых элементов в паре

7

1

6

Наблюдение

7

-

7

Наблюдение

Изучение трюковых элементов в паре через
спину

7

-

7

Наблюдение

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

28

6,5

21,5

2.1

Терминология классического экзерсиса

8

4

4

2.2

Пор-де-бра

2

0,5

1,5

Наблюдение

2.3

Сотэ

2

0,5

1,5

Наблюдение

2.4

Экзерсис у станка

2

0,5

1,5

Наблюдение

2.5

Трамплины

2

-

2

Наблюдение

2.6

Освоение техники исполнения движений
allegro

2

-

2

Наблюдение

2.7

Освоение техники исполнения движений
классического экзерсиса на середине зала

6

0,5

5,5

Наблюдение

2.8

Комбинация для развития техники

4

0,5

3,5

Наблюдение

НАРОДНО - СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

12

4,5

7,5

3.1

Экзерсис у станка и его предназначение

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

3.2

Повторение и закрепление
элементов русских танцев

2

0,5

1,5

Наблюдение

3.3

Положение рук в групповых танцах и
фигурах
«Припадания», «подбивки»

4

1

3

Наблюдение

4

1

3

Наблюдение

ПОДГОТОВКА РЕПЕРТУАРА

58

14

44

Беседа о хореографическом
произведении, выбранном к постановке

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

1.5

1.10
1.11
2

3

3.4
4

4.1

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

4.2

Знакомство с музыкальным
материалом постановки

2

2

-

Наблюдение

4.3

Создание сценического образа

6

1

5

Наблюдение

4.4

Изучение танцевальных движений

6

1

5

Наблюдение

4.5

Соединение движений в танцевальные
композиции

6

1

5

Наблюдение

4.6

8

1

7

Наблюдение

4.7

Разводка танцевальных комбинаций в
рисунках, переходах, образах
Отработка элементов

4

1

3

Наблюдение

4.8

Развитие пластичности

4

1

3

Наблюдение

4.9

Синхронность в исполнении

4

1

3

Наблюдение

4.10

Работа над техникой танца

4

1

3

Наблюдение

4.11

Отработка четкости и чистоты рисунков,
построений и перестроений

6

1

5

Наблюдение

4.12

Выразительность и
эмоциональность исполнения

6

1

5

Наблюдение

ИПРОВИЗАЦИЯ

38

11

27

5.1

Развитие танцевальной импровизации

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

5.2

Знакомство с Лои Фуллер и Айседорой
Дункан

2

2

-

Наблюдение

5.3

Образно-игровые движения

4

1

3

Наблюдение

5.4

Исполнение
упражнений

4

1

3

Наблюдение

5.5

Слушание музыки и беседа о ней танцем

4

1

3

Наблюдение

5.6

Подбор стихов и других произведений,
помогающих интерпретировать образ

4

1

3

Наблюдение

5.7

Разделение веса

6

1

5

Наблюдение

5.8

Партеринг

6

1

5

Наблюдение

5.9

Контактная импровизация

6

1

5

Наблюдение

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

20

10

10

6.1

Изучение основ музыкальной грамоты

4

2

2

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

6.2

Изучение основ актерского мастерства

4

2

2

Наблюдение

5

6

композиций

и

других

6.3

Изучение основ правильного дыхания

4

2

2

Наблюдение

6.4

Ознакомление с анатомическим строением
тела
Основы самомассажа

4

2

2

Наблюдение

4

2

2

Наблюдение

228

57

171

6.5

Итого по программе:

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Современная хореография»
3 год обучения
№
1

Наименование разделов и тем

Всего Теория Практика

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

4,5

15,5

2

2

-

1.1

Стили
современного
танца.
отличительные особенности. Хаус.

1.2

Повторение пройденного
материала

4

0,5

3,5

Наблюдение

1.3

Изучение новых танцевальных
элементов

8

1

7

Наблюдение

1.4

Изучение танцевальных
элементов в стиле «Хаус».

6

1

5

Наблюдение

2

ДЖАЗОВЫЙ ТАНЕЦ

32

6

26

2.1

Стили джазового танца.

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

2.2

Повторение пройденного
материала

4

0,5

3,5

2.3

Изучение новых джазовых
элементов

8

1

7

Наблюдение

2.4

Вращения

7

1

6

Наблюдение

2.5

Шаги

7

1

6

Наблюдение

2.6

Прыжки

4

0,5

3,5

Наблюдение

НАРОДНО – СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

12

4

8

Взаимосвязь народного (фольклорного)
танца с профессиональным народносценическим танцем.

2

2

-

3

3.1

Их

20

Форма
контроля/
аттестации
Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

3.2

Русский танец.

2

0,5

1,5

Наблюдение

3.3

«Припадания», «маятник»,
«подбивки», «ковырялочка».

4

0,5

3,5

Наблюдение

3.4

Подготовка к «верёвочке».

2

0,5

1,5

Наблюдение

2

0,5

1,5

Наблюдение

72

13,5

58,5

Беседа о хореографическом произведении,
выбранном к постановке
Знакомство с музыкальным материалом
постановки
Создание сценического образа

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

2

2

-

Наблюдение

6

1

5

Наблюдение

4.4

Изучение танцевальных
движений

6

1

5

Наблюдение

4.5

Соединение движений в
танцевальные композиции

6

1

5

Наблюдение

4.6

6

1

5

Наблюдение

4.7

Разводка танцевальных комбинаций
рисунках, переходах, образах
Отработка элементов

6

1

5

Наблюдение

4.8

Работа над музыкальностью

6

1

5

Наблюдение

4.9

Развитие пластичности

6

1

5

Наблюдение

4.10

Синхронность в исполнении

6

1

5

Наблюдение

4.11

Работа над техникой танца

8

0,5

7,5

Наблюдение

4.12

Отработка четкости и чистоты рисунков,
построений и перестроений
Выразительность
и
эмоциональность
исполнения
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

6

0,5

5,5

Наблюдение

6

0,5

5,5

Наблюдение

16

8

8

3.5
4

4.1
4.2
4.3

4.13

Усложнение пройденных
элементов.
ПОДГОТОВКА РЕПЕРТУАРА

в

5.1

Изучение основ музыкальной
грамоты

4

2

2

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

5.2

Изучение основ актерского
мастерства

4

2

2

Наблюдение

5.3

Изучение основ правильного
дыхания

4

2

2

Наблюдение

5.4

Ознакомление с анатомическим
строением тела

4

2

2

Наблюдение

152

36

116

5

Итого по программе:

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Современная хореография»
4 год обучения
№

Наименование разделов и тем

Всего

Форма
Теория Практика
контроля/
аттестации
Наблюдение,
7
45
контрольные
вопросы
и
упражнения
2
Наблюдение

1

ДЖАЗОВЫЙ ТАНЕЦ

52

1.1

Стили джазового танца.
Афро-джаз.

2

1.2

Особенности афро-джаз танца

2

2

-

Наблюдение

6

0,5

5,5

Наблюдение

6

0,5

5,5

Наблюдение

8

0,5

7,5

Наблюдение

Повторение пройденного
материала
1.4
Изучение новых
танцевальных элементов
1.5 Смена уровней
1.3

1.6

Шаги

6

0,5

5,5

Наблюдение

1.7

Прыжки

6

0,5

5,5

Наблюдение

1.8

Вращения

2

0,5

1,5

Наблюдение

1.9

Изучение трюковых элементов в паре.

7

-

7

Наблюдение

1.10

Изучение трюковых элементов в паре через
спину

7

-

7

Наблюдение

МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ

10

2,5

7,5

2.1

Особенности модерн - джаз танца

2

2

-

2.2

Изучение основных танцевальных элементов
модерн - джаза

8

0,5

7,5

НАРОДНО - СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

8

3

5

3.1

Правила выполнения того или иного
элемента народно- сценического танца,
упражнения у станка

2

2

-

3.2

Повторение
материала
изученных
предыдущих годов обучения.

2

0,5

1,5

Наблюдение

3.3

Вращения по диагонали и на
месте

4

0,5

3,5

Наблюдение

2

3

в

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

ПОДГОТОВКА РЕПЕРТУАРА

62

9,5

52,5

4.1

Беседа о хореографическом произведении,
выбранном к постановке

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

4.2

Знакомство с музыкальным
материалом постановки

2

2

-

Наблюдение

4.3

Создание сценического образа

2

0,5

1,5

Наблюдение

4.4

Изучение танцевальных движений

8

0,5

7,5

Наблюдение

4.5

Соединение движений в
танцевальные композиции

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.6

Разводка танцевальных комбинаций
рисунках, переходах, образах

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.7

Отработка элементов

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.8

Работа над музыкальностью

4

0,5

3,5

Наблюдение

4.9

Развитие пластичности

4

0,5

3,5

Наблюдение

4.10

Синхронность в исполнении

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.11

Работа над техникой танца

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.12

Отработка четкости и чистоты рисунков,
построений и перестроений
Выразительность
и
эмоциональность
исполнения

6

0,5

5,5

Наблюдение

4

0,5

3,5

Наблюдение

ИМПРОВИЗАЦИЯ

42

7,5

34,5

5.1

Развитие танцевальной импровизации

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

5.2

Знакомство с Лои Фуллер и Айседорой
Дункан

2

2

-

Наблюдение

5.3

Образно-игровые движения

4

0,5

3,5

Наблюдение

5.4

Исполнение
упражнений

4

0,5

3,5

Наблюдение

5.5

Слушание музыки и беседа о ней танцем

6

0,5

5,5

Наблюдение

5.6

Подбор стихов и других произведений,
помогающих интерпретировать образ

6

0,5

5,5

Наблюдение

5.7

Разделение веса

6

0,5

5,5

Наблюдение

5.8

Партеринг

6

0,5

5,5

Наблюдение

5.9

Контактная импровизация

6

0,5

5,5

Наблюдение

4

4.13
5

композиций

и

в

других

РЕПЕРТУАР

32

6

26

6.1

Беседа о хореографическом произведении,
выбранном к постановке

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

6.2

Знакомство
постановки

2

2

-

Наблюдение

6.3

Создание сценического образа

2

0,5

1,5

Наблюдение

6.4

Изучение танцевальных движений

8

0,5

7,5

Наблюдение

6.5

Соединение
комбинации

6

0,5

5,5

Наблюдение

6.6

Разводка танцевальных комбинаций
рисунках, переходах, образах

6

0,5

5,5

Наблюдение

6.7

Отработка номера

6

-

6

Наблюдение

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

22

10

12

Изучение основ актерского
мастерства
Изучение основ правильного дыхания

4

2

2

4

2

4

2

2

Наблюдение

7.4

Ознакомление с анатомическим строением
тела
Основы самомассажа

4

2

2

Наблюдение

7.5

Значение йоги

2

2

-

Наблюдение

7.6

Йога

4

-

4

Наблюдение

228

45,5

6

7

7.1
7.2
7.3

с

музыкальным

движений

в

материалом

танцевальные
в

Итого по программе:

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение
Наблюдение

2

182,5

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Современная хореография»
5 год обучения
№
1

1.1

Наименование разделов и тем
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

История возникновения современного танца.
Появление современного танца в России.

Всего Теория Практика
36

4

32

2

2

-

Форма
контроля/
аттестации
Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

1.2

Техника изоляции

6

0,5

5,5

Наблюдение

1.3

Основные шаги

8

0,5

7,5

Наблюдение

1.4

Основные движения корпуса

6

0,5

5,5

Наблюдение

1.5

Прыжки

6

0,5

5,5

Наблюдение

1.6

Танцевальные комбинации

8

-

8

Наблюдение

ДЖАЗОВЫЙ ТАНЕЦ

38

5

33

2.1

История возникновения джазового танца

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

2.2

Изучение основных позиций рук

4

0,5

3,5

Наблюдение

2.3

Изучение основных позиций ног

4

0,5

3,5

Наблюдение

2.4

Изучение элементов джазового танца

8

0,5

7,5

Наблюдение

2.5

8

0,5

7,5

Наблюдение

2.6

Основные положения корпуса в джазовом
танце
Прыжки

6

0,5

5,5

Наблюдение

2.7

Вращения

6

0,5

5,5

Наблюдение

НАРОДНО - СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

10

4

6

2

2

-

3.2

Народный танец как вид хореографического
искусства
Русский танец

2

0,5

1,5

Наблюдение

3.3
3.4

Элементарные шаги и проходки
«Моталочки»

2
2

0,5
0,5

1,5
1,5

Наблюдение
Наблюдение

3.5

Дробные выстукивания

2

0,5

1,5

Наблюдение

ПОДГОТОВКА РЕПЕРТУАРА

64

11

53

Беседа о хореографическом произведении,
выбранном к постановке
Знакомство с музыкальным материалом
постановки
Создание сценического образа

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

2

2

-

Наблюдение

6

0,5

5,5

Наблюдение

2

3

3.1

4

4.1
4.2
4.3

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

4.4

Изучение танцевальных движений

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.5

4

0,5

3,5

Наблюдение

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.7

Соединение движений в танцевальные
комбинации
Разводка танцевальных комбинаций в
рисунках, переходах, образах
Отработка элементов

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.8

Работа над музыкальностью

4

0,5

3,5

Наблюдение

4.9

Развитие пластичности

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.10

Синхронность в исполнении

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.11

Работа над техникой исполнения

6

0,5

5,5

Наблюдение

4.12

Отработка чёткости и чистоты рисунков,
построений и перестроений
Выразительность
и
эмоциональность
исполнения
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

6

0,5

5,5

Наблюдение

4

2

2

Наблюдение

4

4

-

5.1

Изучение основ музыкальной грамоты

2

2

-

Наблюдение,
контрольные
вопросы
и
упражнения
Наблюдение

5.2

Изучение основ актерского мастерства

2

2

-

Наблюдение

152

28

124

4.6

4.13
5

Итого по программе:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».