Как действовать в конфликтной ситуации

15.04.2024

Конфликт - это обострение отношений, когда позиции сторон являются несовместимыми или кажутся таковыми.


Самое главное, что нужно знать при решении любой конфликтной ситуации, - на эмоциях люди не способны договариваться. Если эмоции на пределе, необходимо оставить «зону коммуникации».


Как справиться со своими эмоциями:

- возьмите паузу (правильно, я понял, что тебе нужно это!? Хорошо, я подумаю, обсудим позже (завтра);

- определите интересы свои и второй стороны (как человек себя ведет; почему человек так себя ведет).

Всегда задавайте «открытые» вопросы (что, как, зачем, почему…). Они дают больше информации: почему для тебя важно это? чего ты хотел?


Используйте «Я-сообщения».

Возможная структура:

- Мне было… (чувство).

- Когда …. событие/поведение (о себе).Хочу такой сайт

- Потому что для меня важно … (о своих потребностях).

- Давай … просьба/предложение.


Самое главное в конфликтной ситуации отделить эмоции от рациональной составляющей. Это самое главное условие выхода из конфликтной ситуации.


Педагог Центра "Новая Авеста",

Елена Александровна Калгина

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.04.2025

Дата обновления: 18.04.2025

Дата публикации: 15.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».