«Екатеринбург – город, в котором я живу»

09.09.2024

Актуальность проекта обусловлена нормативными документами, регламентирующими сферу образования на территории России. 

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федеральная целевая программа развития образования на 2018-2025 годы, Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2021 – 2026 годы» - данные документы определяют одно из приоритетных направлений в работе педагога дополнительного образования туристско-краеведческой направленности – патриотическое воспитание.

Урал, Свердловская область и город Екатеринбург обладают высоким туристическим потенциалом. На территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты культурного и исторического наследия. В настоящее время туризм рассматривается не только как объективная общественная потребность, но и как важнейшее средство формирования и воспитания личности человека, познания мира и себя в этом мире.

Экскурсии по городу и походы по родному краю формируют у юных граждан представление об историческом, природном, хозяйственном, культурном своеобразии родного края. Кроме того, во время экскурсий учащиеся получают возможность познакомиться с различными профессиями, что значительно расширяет их представление о будущем выборе своей профессиональной судьбы.

Проект также дает возможность обучающимся в объединении «Школа экскурсовода» продемонстрировать навыки ведения экскурсии, расширить кругозор, приобрести опыт работы с экскурсионной группой, самоопределится с перспективами развития в области туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности.

Целью данного проекта является формирование интереса у детей и подростков к краеведческой и экскурсионной деятельности посредством участия в экскурсионной программе «Екатеринбург – город, в котором я живу» детского объединения «Школа экскурсовода».

 

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Разработать экскурсионные маршруты.

2. Разработать и реализовать рекламную кампанию. Хочу такой сайт

3. Подготовить и реализовать экскурсии.

4. Организовать обратную связь с участниками проекта.

В результате пешеходной экскурсии «Сердце Екатеринбурга» участники проекта познакомятся с историей города-завода, его основателями и достопримечательностями. Контрольным заданием для проверки знаний и внимательности будет служить следующее мероприятие –  квест-экскурсия «7 районов».

Екатеринбург для многих ребят является малой Родиной. В результате реализации образовательного проекта «Екатеринбург – город, в котором я живу» каждый участник приобщается к его истории. В дальнейшем ребята продолжат обучение в детском объединении «Школа экскурсовода».

     Преимущество проекта в том, что обучающиеся детского объединения «Школа экскурсовода» могут сами разрабатывать экскурсии, кроме того, они смогут реализовать проект для младших ребят, что будет способствовать их самоорганизации, развитию лидерских качеств, и умений публично выступать, а также развитию кругозора и эрудиции.



Просмотров всего: , сегодня:

Проект «Екатеринбург – город, в котором я живу».docx (скачать)

Дата создания: 11.07.2019

Дата обновления: 28.11.2024

Дата публикации: 09.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».