Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе»
количество часов
всего теория практ
формы аттестации/
контроля
входная диагностика,
проективные методы
№
название раздела, темы
1
Цель общения, его значение.
Инструктаж по ОТ, правила поведения в
Центре.
Правила групповой работы.
2
1
1
2
1
1
2
2
1
2
1
2
-
2
метод наблюдения
2
-
2
2
-
2
2
2
1
-
1
2
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы, наблюдение
метод наблюдения
метод наблюдения
10
11
Закрепление правил общения в группе.
Представление об уверенном,
неуверенном и грубом
поведении.
Я в своих глазах и в глазах других
людей.
Невербальные формы уверенного,
неуверенного, грубого поведения.
Как наша уверенность и неуверенность
зависят от других людей.
Чувство собственного достоинства.
Вербальные и невербальные формы
выражения чувства собственного
достоинства.
Обратная связь.
Мои права и права других людей.
2
2
1
1
1
1
12
Просьба, как её высказать.
2
1
1
13
Умение отвечать отказом на просьбу.
2
-
2
14
Что такое самовосприятие?
2
1
1
15
Личность в восприятии окружающих.
2
-
2
16
Я глазами других.
2
-
2
17
Способы выражения обиды.
2
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
проективные
методы, наблюдение
метод наблюдения
рефлексивные
методы
метод наблюдения
проективные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
18
Реакция на обиду.
2
-
2
19
Эмоции, какими они бывают.
4
2
2
20
Упражнения на выражение различных
эмоций.
Как справиться с раздражением, плохим
настроением.
Мои ресурсы.
Наши чувства, желания, настроения.
2
-
2
2
-
2
2
2
1
2
1
2
1
1
25
Формы выражения чувств и желаний
(уверенные, неуверенные, грубые).
Можно ли управлять настроением?
2
-
2
26
Мои сильные и слабые стороны.
2
-
2
27
2
-
2
4
2
2
29
30
31
Упражнения на осознание сильных и
слабых сторон личности.
Выбор профессии с опорой на свои
сильные и слабые стороны личности.
Зачем знать о своих слабостях?
Поведенческий тип личности.
Взаимоотношения с окружающими.
2
2
2
-
2
2
2
32
Мы коллектив.
2
-
2
33
34
Дружба и друзья.
Мои компетенции.
2
2
1
-
1
2
72
16
56
21
22
23
24
28
Итого:
рефлексивные
методы, наблюдение
проективные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
метод наблюдения
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы
метод наблюдения
проективные методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
метод наблюдения
рефлексивные
методы,
итоговая
диагностика