Календарно-тематический план_Учиться легко

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«УЧИТЬСЯ ЛЕГКО»
1 год обучения.
Стартовый уровень
№

Форма занятия

Месяц

Сентябрь

1.
2.
3.
4.

Ноябрь

Октябрь

5.
6.

Создание группы.
Сплочение коллектива
Эмоции.
Какие они бывают
Я себя знаю!

0,5

1,5

0,5

1,5

-

2

0,5

1,5

Я тебя понимаю!

0,5

1,5

Что такое общение и
коммуникативные
навыки?
Коммуникативная
культура и как ее
развить
Учимся правильно
выражать обиду и гнев.
Азбука общения

Волшебство эмоций

Практическое
занятие

0,5

1,5

8.

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

0,5

1,5

-

2

1

1

-

2

Команда.
Как она создается
Работа в команде

-

2

У нас много общего

-

2

Мы – одно целое

0,5

1,5

Внимание. Что это?

0,5

1,5

Мое внимание

-

2

-

2

0,5

1,5

9.
10.

12.
13.

Декабря

Тема занятия

7.

11.

14.
15.
16.

Январь

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

Количество
уч. часов
теория
практ
0,5
1,5

17.
18.

Развиваем наше
внимание
Кто самый
внимательный?
Память. Что это?

Форма
аттестации/
контроля
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия

19.

Февраль

20.
21.
22.
23.
24.

Март

25.
26.
27.
28.

Апрель

29.
30.
31.
32.
33.

Май

34.
35.
36.

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

Моя память

0,5

1,5

-

2

Как запомнить больше?

-

2

Развиваем память

1

1

Воображение. Что это?

-

2

Моя фантазия

0,5

1,5

-

2

Как развить
воображение
Развиваем воображение

1

1

Восприятие. Что это?

-

2

Секреты восприятия

-

2

0,5

1,5

Удивительный мир
нашего восприятия
Мышление. Что это?

-

2

0,5

1,5

-

2

Особенности нашего
мышления
Как развивать
мышление?
Развиваем мышление

1

1

Калейдоскоп профессий

-

2

-

2

В поисках своего
призвания
Познай себя

-

2

Чему мы научились за
год

Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«УЧИТЬСЯ ЛЕГКО»
2 год обучения.
Базовый уровень
№

Форма занятия

Месяц
1.

Сентябрь

2.
3.
4.
5.

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

Количество
уч. часов
теория
практ
0,5
2,5

Тема занятия
Создание группы.
Сплочение коллектива
Что такое эмоции и
чувства?

0,5

2,5

0,5

2,5

Как быть с эмоциями

-

3

Диалог с самим собой

-

3

Властелин эмоций

Форма
аттестации/
контроля
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия

Октябрь

6.
7.
8.
9.

Ноябрь

10.
11.
12.
13.
14.

Декабрь

15.
16.
17.
18.

Январь

19.
20.
21.

Февраль

22.
23.
24.
25.
26.

Март

27.
28.
29.
30.

Апрель

31.
32.
33.
34.

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

-

3

Я уверен в себе!

-

3

Моя суперсила

0,5

2,5

0,5

2,5

0,5

2,5

0,5

2,5

В стране хорошего
настроения
Прощание с
негативными эмоциями
Что такое общение и
дружба?
Общаться – это просто

0,5

2,5

Дружба – это здорово

0,5

2,5

0,5

2,5

Удивительный мир
общения
Мастер общения

0,5

2,5

0,5

2,5

Мой богатый
внутренний мир
Я и мир вокруг

0,5

2,5

Чего я боюсь?

0,5

2,5

Я - личность

0,5

2,5

Я глазами других

1

2

1

2

1

2

-

3

1

2

-

3

Сколько профессий –
столько дорог
Мое будущее в моих
руках
Как здорово, что мы
вместе!
Мы – друзья!

-

3

Общение в группе

-

3

Я тебя слышу!

-

3

Командный дух

-

3

Мы – команда!

-

3

Мир нашей группы

0,5

2,5

Давай общаться!

0,5

2,5

Пойми меня без слов

0,5

2,5

Секреты общения

0,5

2,5

Что такое конфликт.
Учимся разрешать

Семья – главная
ценность
Традиции моей семьи

Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия

35.

Май

36.
37.
38.

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

0,5

2,5

конфликты
Стоп-конфликт

0,5

2,5

Мир без конфликтов

-

3

Познай себя

-

3

Чему мы научились за
год

Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».