Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ШКОЛЕ»
1 год обучения.
Стартовый уровень
Октябрь
Сентябрь
Месяц
№
Форма занятия
1.
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
2.
3.
1,5
0,5
1,5
Создание группы.
Сплочение коллектива
Разнообразный мир
эмоций
«Чувства могут…»
Практическое
занятие
0,5
1,5
5.
Практическое
занятие
0,5
1,5
6.
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
0,5
1,5
«Я чувствую…». Учимся
понимать свои эмоции в
разных ситуациях.
«Я тебя понимаю!».
Учимся понимать эмоции
других
Могу. Хочу. Нужно
0,5
1,5
Где живет воля?
0,5
1,5
Как мы общаемся?
0,5
1,5
Я хочу – я делаю
0,5
1,5
Мы - команда
0,5
1,5
Мы такие разные
-
2
Мы умеем играть вместе
-
2
Дружные ребята
1
1
Все профессии важны!
0,5
1,5
Кем стать?
0,5
1,5
Внимание и обучение
8.
Ноябрь
0,5
Тема занятия
4.
7.
9.
10.
11.
12.
13.
Декабрь
Количество
уч. часов
теория практ
0,5
1,5
14.
15.
16.
Форма
аттестации/
контроля
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Январь
17.
18.
19.
Февраль
20.
21.
22.
23.
24.
Март
25.
26.
27.
28.
Апрель
29.
30.
31.
32.
33.
Май
34.
35.
36.
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Как стать внимательнее
0,5
1,5
-
2
Кто первый?
-
2
Играем и наблюдаем
0,5
1,5
Память и обучение
0,5
1,5
Как лучше запоминать?
-
2
Кто запомнил?
-
2
Играем и запоминаем
0,5
1,5
Воображение и обучение
0,5
1,5
-
2
Как развить
воображение?
Мы - изобретатели
-
2
Играем и фантазируем
0,5
1,5
Восприятие и обучение
0,5
1,5
Как развить восприятие?
-
2
0,5
1,5
Мышление и обучение
0,5
1,5
Как развить мышление?
-
2
Мы - мыслители
-
2
Играем и размышляем
-
2
Познай себя
-
2
Чему мы научились за
год
Страна восприятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие
Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ШКОЛЕ»
2 год обучения.
Базовый уровень
Сентябрь
Месяц
№
Форма занятия
1.
Практическое
занятие
Практическое
занятие
2.
3.
Практическое
Количество
уч. часов
теория практ
0,5
1,5
Тема занятия
0,5
1,5
Создание группы.
Сплочение коллектива
Что такое внимание?
0,5
1,5
В гостях у внимания
Форма
аттестации/
контроля
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
4.
5.
Октябрь
6.
7.
8.
9.
Ноябрь
10.
11.
12.
13.
Декабрь
14.
15.
16.
17.
Январь
18.
19.
20.
21.
Февраль
22.
23.
24.
25.
26.
Март
27.
28.
Апрель
29.
30.
31.
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Что такое память?
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Секреты памяти
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Учимся
запоминать Наблюдение, рефлексия
больше
результатов занятия
У меня хорошая память!
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Что такое воображение?
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Волшебный мир
Наблюдение, рефлексия
воображения
результатов занятия
Воображариум
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
По тропам фантазии
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Что такое восприятие?
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Секреты восприятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Удивительный мир
Наблюдение, рефлексия
нашего восприятия
результатов занятия
Что такое мышление
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Особенности нашего
Наблюдение, рефлексия
мышления
результатов занятия
Мир логики
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Умники и умницы
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Что такое самоконтроль? Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Познавая себя,
Наблюдение, рефлексия
развивайся
результатов занятия
Учимся быть
внимательными
Самый внимательный
-
2
-
2
0,5
1,5
0,5
1,5
-
2
-
2
1
1
-
2
-
2
-
2
1
1
-
2
-
2
0,5
1,5
0,5
1,5
-
2
-
2
0,5
1,5
0,5
1,5
-
2
Магия эмоций
-
2
Я могу!
0,5
1,5
Общаемся играя
0,5
1,5
Почему люди ссорятся?
0,5
1,5
Речь и культура общения
0,5
1,5
Что такое дружба
0,5
1,5
Планета сотрудничества
1
1
0,5
1,5
Мир профессий
Кем я вижу себя в
будущем
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
32.
33.
34.
35.
Май
36.
37.
38.
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
1
1
Что такое команда?
0,5
1,5
Ты мне доверяешь?
-
2
-
2
Учимся работать в
команде
У нас много общего
-
2
Мы – одно целое
-
2
Познай себя
-
2
Чему мы научились за год
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие