Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ШКОЛЕ»
Учебный (тематический) план 1 год обучения.
Стартовый уровень
Количество часов
№
Название раздела, темы
Всего
Теория
Практика
Создание группы. Сплочение
коллектива
Раздел I. Развитие навыков управления
эмоциональной сферой
2
0,5
1,5
8
2
6
2.
Разнообразный мир эмоций
2
0,5
1,5
3.
«Чувства могут…»
2
0,5
1,5
4.
«Я чувствую…». Учимся понимать
свои эмоции в разных ситуациях.
2
0,5
1,5
5.
«Я тебя понимаю!». Учимся
понимать эмоции других
2
0,5
1,5
8
2
6
1.
Раздел II.
поведения
Развитие
произвольного
6.
Могу. Хочу. Нужно
2
0,5
1,5
7.
Где живет воля?
2
0,5
1,5
8.
Как мы общаемся?
2
0,5
1,5
9.
Я хочу – я делаю
2
0,5
1,5
8
1
7
Раздел
III.
сотрудничества
Развитие
навыков
Формы аттестации/
контроля
Наблюдение, устный
опрос
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
10. Мы - команда
2
0,5
1,5
11. Мы такие разные
2
0,5
1,5
12. Мы умеем играть вместе
2
-
2
13. Дружные ребята
2
-
2
Раздел IV. Профориентация
4
1,5
2,5
14. Все профессии важны!
2
1
1
15. Кем стать?
2
0,5
1,5
Раздел V. Развитие внимания
8
1
7
16. Внимание и обучение
2
0,5
1,5
17. Как стать внимательнее
2
0,5
1,5
18. Кто первый?
2
-
2
19. Играем и наблюдаем
2
-
2
Раздел VI. Развитие памяти
8
1
7
20. Память и обучение
2
0,5
1,5
21. Как лучше запоминать?
2
0,5
1,5
22. Кто запомнил?
2
-
2
23. Играем и запоминаем
2
-
2
8
1
7
Раздел VII. Развитие воображения
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
24. Воображение и обучение
2
0,5
1,5
25. Как развить воображение?
2
0,5
1,5
26. Мы - изобретатели
2
-
2
27. Играем и фантазируем
2
-
2
6
1
5
28. Восприятие и обучение
2
0,5
1,5
29. Как развить восприятие?
2
0,5
1,5
30. Страна восприятия
2
-
2
Раздел IX. Развитие мышления
8
1
7
31. Мышление и обучение
2
0,5
1,5
32. Как развить мышление?
2
0,5
1,5
33. Мы - мыслители
2
-
2
34. Играем и размышляем
2
-
2
Раздел X. Подведение итогов
4
-
4
35. Познай себя
2
-
2
36. Чему мы научились за год
2
-
2
72
12
60
Раздел VIII. Развитие восприятия
Итого:
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, устный
опрос, рефлексия
Итоговая диагностика
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие
Учебный (тематический) план 2 год обучения.
Базовый уровень
Количество часов
№
Название раздела, темы
Всего
Теория
Практика
Создание группы. Сплочение
коллектива
Раздел I. Развитие внимания
2
0,5
1,5
8
1
7
2.
Что такое внимание?
2
0,5
1,5
3.
В гостях у внимания
2
0,5
1,5
4.
Учимся быть внимательными
2
-
2
5.
Самый внимательный
2
-
2
Раздел II. Развитие памяти
8
1
7
1.
6.
Что такое память?
2
0,5
1,5
7.
Секреты памяти
2
0,5
1,5
8.
Учимся запоминать больше
2
-
2
9.
У меня хорошая память!
2
-
2
8
1
7
10. Что такое воображение?
2
1
1
11. Волшебный мир воображения
2
-
2
12. Воображариум
2
-
2
13. По тропам фантазии
2
-
2
Раздел III. Развитие воображения
Формы аттестации/
контроля
Наблюдение, устный
опрос
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Раздел IV. Развитие восприятия
6
1
5
14. Что такое восприятие?
2
1
1
15. Секреты восприятия
2
-
2
16. Удивительный мир нашего
восприятия
2
-
2
8
1
7
17. Что такое мышление
2
0,5
1,5
18. Особенности нашего мышления
2
0,5
1,5
19. Мир логики
2
-
2
20. Умники и умницы
2
-
2
8
1
7
21. Что такое самоконтроль?
2
0,5
1,5
22. Познавая себя, развивайся
2
0,5
1,5
23. Магия эмоций
2
-
2
24. Я могу!
2
-
2
10
2,5
7,5
25. Общаемся играя
2
0,5
1,5
26. Почему люди ссорятся?
2
0,5
1,5
Раздел V. Развитие мышления
Раздел VI. Развитие эмоциональноволевой сферы
Раздел VII. Развитие навыков общения
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
27. Речь и культура общения
2
0,5
1,5
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
28. Что такое дружба
2
0,5
1,5
29. Планета сотрудничества
2
0,5
1,5
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
4
1,5
2,5
30. Мир профессий
2
1
1
31. Кем я вижу себя в будущем
2
0,5
1,5
10
1,5
8,5
32. Что такое команда?
2
1
1
33. Ты мне доверяешь?
2
0,5
1,5
34. Учимся работать в команде
2
-
2
35. У нас много общего
2
-
2
36. «Мы – одно целое»
2
-
2
Раздел X. Подведение итогов
4
-
4
37. Познай себя
2
-
2
38. Чему мы научились за год
2
-
2
76
12
64
Раздел VIII. Профориентация
Раздел IX. Развитие навыков работы в
команде
Итого:
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Контроль «уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов занятия
Наблюдение, устный
опрос, рефлексия
Итоговая
диагностика
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие