Приглашаем учащихся 6 и 8 классов на групповые программы с педагогом-психологом

03.09.2019

Программа «На тропе доверия» (12-13 лет)


Программа психологических занятий направлена на развитие интереса к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, формирует коммуникативные навыки, способствует установлению атмосферы дружелюбия, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности и успешной адаптации к социуму.

Цель: создание психолого-педагогических условий для личностного развития обучающихся (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте) и их социализации.

Задачи:

- мотивация обучающихся к самопознанию и познанию других людей.

- формирование адекватной установки в отношении школьных трудностей - установку преодоления.

- развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом и взрослыми.

- повышение уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.

 

Программа «Все грани моего Я» (13-14 лет)


Программа занятий для обучающихся направлена на формирование эмоциональной устойчивости подростков к коммуникативному стрессу, а также развитие адекватного поведения в конфликтных ситуациях. Занятия по данной программе способствуют развитию психологических знаний, самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки); помогают раскрыть сущность личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций); способствуют развитию эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений) и пониманию чувств и переживаний других людей.

Цель: развитие эмоциональной устойчивости обучающихся к коммуникативному стрессу.

Задачи:

1. Развитие положительной «Я-концепции» подростка.

2. Формирование жизнеспособной личности для успешного взаимодействия в социуме.

3. Формирование понимания собственного коммуникативного стиля, умения распознать стиль партнера по общению, адекватного восприятия себя и других в трудных ситуациях.

4. Формирование собственной стратегии поведения, позволяющей сохранять эмоциональную устойчивость.

 

Сроки реализации программ – 1 год.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.09.2019

Дата обновления: 16.09.2019

Дата публикации: 03.09.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.