Приглашаем на новые общеразвивающие программы для детей 11 - 14 лет

27.08.2018

Программа «Искусство учения и общения» (11-12 лет)

Переход к обучению в среднем звене является важным моментом в жизни школьника. Изменение организации учебного процесса, введение новых предметов и переход к иным методам обучения требует определенного уровня зрелости как личностно-мотивационной, так и интеллектуальной сферы. Программа дает возможность школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность другого человека в своей жизни, определить стиль собственного выбора для достижения успехов в личной и общественной жизни.

Цель: развитие личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий как основы успешной адаптации к условиям основной школы.

Задачи:

-развитие учебно-познавательной сферы;

- формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимых для успешного протекания процесса обучения;

- повышение уверенности в себе и развитие самостоятельности;

- обеспечение атмосферы эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;

- развитие рефлексии, чувства ответственности за результаты деятельности, воспитание воли.

Программа «На тропе доверия» (12-13 лет)

Программа психологических занятий направлена на развитие интереса к познанию собственных возможностей, учит находить пути и способы преодоления трудностей, формирует коммуникативные навыки, способствует установлению атмосферы дружелюбия, учит умению распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности и создаёт условия для полноценного развития личности и успешной адаптации к социуму.

Цель: создание психолого-педагогических условий для личностного развития обучающихся (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте) и их социализации.

Задачи:

- мотивация обучающихся к самопознанию и познанию других людей.

- формирование адекватной установки в отношении школьных трудностей - установку преодоления.

- развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом и взрослыми.Хочу такой сайт

- повышение уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.

Программа «Все грани моего Я»(13-14 лет)

Программа занятий для обучающихся направлена на формирование эмоциональной устойчивости подростков к коммуникативному стрессу, а также развитие адекватного поведения в конфликтных ситуациях.Занятия по данной программе способствуют развитию психологических знаний, самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки); помогают раскрыть сущность личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций); способствуют развитию эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений) и пониманию чувств и переживаний других людей.

Цель: развитие эмоциональной устойчивости обучающихся к коммуникативному стрессу.

Задачи:

1. Развитие положительной «Я-концепции» подростка.

2. Формирование жизнеспособной личности для успешного взаимодействия в социуме.

3. Формирование понимания собственного коммуникативного стиля, умения распознать стиль партнера по общению, адекватного восприятия себя и других в трудных ситуациях.

4. Формирование собственной стратегии поведения, позволяющей сохранять эмоциональную устойчивость.

Сроки реализации программ – 1 год.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 11.07.2019

Дата обновления: 11.07.2019

Дата публикации: 27.08.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».