01.01.2017
После прохождения программы обучающиеся должны знать:
- названия цветов и оттенков, основные, составные, дополнительные цвета;
- разнообразные выразительные средства (цвет, линия, штрих, композиция, ритм);
- материалы и способы лепки;
- правила расположения рисунка на листе бумаги;
- правила работы с бумагой, природным и бросовым материалом;
- значение слов «художник», «дизайнер», «композиция», и т.д.
После прохождения программы обучающиеся должны уметь:
- пользоваться кистью, красками, скульптурным пластилином, ножницами;
- полностью использовать площадь листа бумаги, изображать предметы крупно;
- учитывать взаимное расположение предметов в рисунке, передавать в доступном возрасту виде основные смысловые связи между предметами;
- наблюдать натуру с целью передачи в рисунке ее особенностей;
- передавать выразительные особенности формы и размеры предмета (высокий, низкий, большой, маленький);
- подбирать краски в соответствии с передаваемым в рисунке настроением;
- смешивать гуашевые краски, получать разнообразные цвета в соответствии с настроением, передаваемым в работе;
- передавать в рисунке по наблюдению, с натуры, основные элементы строения предмета;
- пользоваться графическими материалами, добиваться разного характера линий;
- лепить способом вытягивания из целого куска массы;
- сознательно выбирать расположение места в зависимости от содержания рисунка;
- передавать в рисунке вертикальное, горизонтальное, наклонное положение предметов;
- различать и передавать в рисунке на листе бумаги ближние и дальние предметы (ближе – ниже, дальше – выше);
- воплощать свои фантазии как и умение выражать свои мысли;
- работать с бумагой (бумажная пластика), природным и бросовым материалом;
- доброжелательно обсуждать работы обучающихся;
- сотрудничать друг с другом.
Просмотров всего: , сегодня: