Календарный план_ Вокальный ансамбль

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной программы
«Вокальный ансамбль»
2 год обучения

Октябрь

Сентябрь

№
Дата заня
тия

1

Лекция, беседа

2

Практическое
занятие

2

3

Практическое
занятие

2

4

Лекция, беседа

2

5

Лекция, беседа

2

6

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие

7
8
9

Ноябрь

10
11
12

13
14

Декабрь

Количество
уч. часов

Форма
занятия

15
16
17

практ

теор

2

2
2
2
2
2
2
2

2
2
2
2
2

Тема занятий
Вводное занятие. Инструктаж по
технике безопасности
Дыхательных упражнения.
Развитие артикуляции. Освоение
навыка вдоха-выдоха.
Дыхательных упражнения.
Развитие артикуляции. Освоение
навыка вдоха-выдоха.
Дыхательных упражнения. Развитие
артикуляции. Освоение навыка
вдоха-выдоха.
Постановка голоса. Певческая
установка.
Постановка голоса. Певческая
установка.
Постановка голоса. Певческая
установка.
Постановка голоса. Певческая
установка.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Постановка танцевальных
движений. Постановка номера.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Постановка танцевальных
движений. Постановка номера

Форма
аттестации/
контроля
обсуждение,
устный опрос
наблюдение,
обсуждение,
устный опрос
наблюдение
обсуждениеуст
ный опрос
наблюдение
обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение

Январь
Февраль

18

Беседа

19

Лекция, беседа
Практическое
занятие
Лекция, беседа

1

21

Практическое
занятие

2

22

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Лекция, беседа

2

28

Практическое
занятие

2

29

Практическое
занятие

2

30

Лекция, беседа

31

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Беседа

20

23
24
25
26

Апрель

Март

27

32
33
34

Май

35
36
37
38

2
1

2

2
2
2
2
2

2
2
2
2
2
2
2
2
2

Анализ концертно –
исполнительской деятельности.
Резонаторы. Упражнения для
развития головного резонатора.
Чистота интонирования.
Музыкальные упражнения,
способствующие целостному
восприятию музыкальных
произведений.
Музыкальные упражнения,
способствующие целостному
восприятию музыкальных
произведений.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Постановка танцевальных
движений. Постановка номера
Работа над дыханием. Дыхательная
гимнастика Стрельниковой.
Упражнения на ровность
тембрового звучания.
Работа над дыханием. Дыхательная
гимнастика Стрельниковой.
Упражнения на ровность
тембрового звучания.
Работа над дыханием. Дыхательная
гимнастика Стрельниковой.
Упражнения на ровность
тембрового звучания.
Упражнения для закрепления
навыка пения на дыхании.
Упражнения для закрепления
навыка пения на дыхании.
Упражнения для закрепления
навыка пения на дыхании.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Подготовка и репетиции
концертных номеров
Анализ концертно –
исполнительской деятельности.

обсуждение,
устный опрос
обсуждение,
устный опрос
наблюдение
обсуждение,
устный опрос
наблюдение

наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
обсуждение,
устный опрос
наблюдение

наблюдение

обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
обсуждение,
устный опрос

Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной программы
«Вокальный ансамбль»
3 год обучения

Сентябрь

№
Дата заня
тия

Форма
занятия

1

Лекция, беседа

2

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Лекция, беседа
Практическое
занятие
Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Беседа

3
4

5

Октябрь

6
7

8

9

Ноябрь

10
11
12

13

Декабрь

14
15
16
17

Январь

18
19

20

Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие

Количество
уч. часов
практ

Тема занятий

теор

Форма
аттестации/
контроля
Обсуждение,
устный опрос

2,5

Вводное занятие.
Инструктаж по технике
безопасности.
Дыхательные упражнения.

2,5

Дыхательные упражнения.

наблюдение

1,25

Постановка голоса. Певческая
установка.

1,25

1,25

1,25

1,25

Постановка голоса. Певческая
установка.
Постановка голоса. Певческая
установка.
Слуховой контроль. Воспитание
сознательного отношения к пению
и развитию вокального слуха.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.

Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение

2,5

1,25

2,5
2,5

2,5
2,5
2,5
1,25

1,25

Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Постановка танцевальных
движений. Постановка номера
Дикция. Приёмы артикуляции.

2,5

Дикция. Приёмы артикуляции.

2,5

Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Постановка танцевальных
движений. Постановка номера.
Анализ концертно –
исполнительской деятельности.
Дыхательные упражнения,
правильное формирование,
чистота звучания гласных. Унисон.
Дыхательные упражнения,
правильное формирование,
чистота звучания гласных. Унисон.

2,5
2,5
2,5
2,5
1,25

2,5

1,25

наблюдение

наблюдение
Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
Обсуждение,
устный опрос
Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение

21

Февраль

22
23
24
25
26

Март

27

28

29

Апрель

30
31
32
33
34

Май

35
36
37
38

Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Лекция, беседа
Практическое
занятие
Практическое
занятие

1,25

Лекция, беседа
Практическое
занятие
Лекция, беседа

1,25

Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Практическое
занятие
Беседа

2,5

1,25

Декламация на дыхании.

2,5

Декламация на дыхании.

2,5

Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Постановка танцевальных
движений. Постановка номера
Физические упражнения на
развитие мышц брюшного пресса.
Атака звука.
Физические упражнения на
развитие мышц брюшного пресса.
Атака звука. Эмоциональнооценочная деятельность.
Тембровое звучание (окраска
звука).

2,5
2,5
2,5
1,25

1,25

2,5

1,25

Тембровое звучание (окраска
звука).
Дыхательные упражнения

2,5

2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5

Эмоционально-оценочная
деятельность.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Работа над произведениями
Вокально-ансамблевая работа.
Подготовка и репетиции
концертных номеров.
Подготовка
и
репетиции
концертных номеров.
Концертно
–
исполнительская
деятельность.

Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение

Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
Обсуждение,
устный опрос
наблюдение
наблюдение
наблюдение
наблюдение
Обсуждение,
устный опрос


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».