Учебный тематический план_Учиться_легко

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Учиться легко»
Учебный тематический план 1 год обучения
Стартовый уровень
№

Название раздела, темы

1. Создание группы. Сплочение
коллектива
Раздел I. Развитие эмоциональной
сферы

Количество часов
Всего
Теория Практика
2

0,5

1,5

10

1,5

8,5

2. Эмоции. Какие они бывают

2

0,5

1,5

3. Я себя знаю!

2

0,5

1,5

4. Волшебство эмоций

2

-

2

5. «Я могу!»

2

-

2

6. Я тебя понимаю!

2

0,5

1,5

10

1,5

8,5

Раздел II. Развитие навыков работы в
команде

Формы
аттестации/
контроля
Наблюдение,
устный опрос
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде

7. Команда. Как она создается

2

1

1

8. Работа в команде

2

-

2

9. Мое - общее

2

0,5

1,5

10. У нас много общего

2

-

2

11. «Мы – одно целое»

2

-

2

8

1

7

12. Внимание. Что это?

2

0,5

1,5

13. Мое внимание

2

0,5

1,5

14. Развиваем наше внимание

2

-

2

15. Кто самый внимательный?

2

-

2

8

1

7

2

0,5

1,5

Раздел III. Развитие внимания

Раздел IV. Развитие памяти

16. Память. Что это?

заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов

занятия
17. Моя память

2

0,5

1,5

18. Как запомнить больше?

2

-

2

19. Развиваем память

2

-

2

8

1,5

6,5

20. Воображение. Что это?

2

1

1

21. Моя фантазия

2

-

2

22. Как развить воображение

2

0,5

1,5

23. Развиваем воображение

2

-

2

Раздел VI. Развитие восприятия

6

1

5

24. Восприятие. Что это?

2

1

1

25. Секреты восприятия

2

-

2

26. Удивительный мир нашего
восприятия

2

-

2

Раздел V. Развитие воображения

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия

Раздел VII. Развитие мышления

8

1

7

27. Мышление. Что это?

2

0,5

1,5

28. Особенности нашего мышления

2

-

2

29. Как развивать мышление?

2

0,5

1,5

30. Развиваем мышление

2

-

2

8

1

7

31. Устная речь. Что это?

2

0,5

1,5

32. Моя речь. Учимся красиво
говорить

2

-

2

33. Речь и культура общения

2

0,5

1,5

34. Развиваем устную речь

2

-

2

Раздел IX. Подведение итогов

4

-

4

Раздел VIII. Развитие устной речи

результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
устный опрос,
рефлексия
Итоговая
диагностика

35. Познай себя

2

-

2

Наблюдение,
диагностика

36. Чему мы научились за год

2

-

2

Открытое
занятие

72

10

62

Итого:

Учебный (тематический) план
2 год обучения
Базовый уровень
№

Название раздела, темы

Создание группы. Сплочение
коллектива
Раздел I. Развитие эмоционального
самоконтроля
1.

Количество часов
Практика
Всего
Теория
2

0,5

1,5

16

1,5

14,5

2.

Что такое эмоции и чувства?

2

0,5

1,5

3.

Я и мои эмоции

2

0,5

1,5

4.

«Диалог с самим собой»

2

-

2

5.

Я умею себя контролировать

2

-

2

6.

Мои корни

2

-

2

7.

Я чувствую!

2

-

2

8.

Размываем обиду красками

2

0,5

1,5

9.

Прощание с негативными
эмоциями

2

-

2

10

2

8

2

1

1

Раздел II. Развитие навыков
эффективного социального
взаимодействия
10. Что такое общение и дружба?

Формы
аттестации/
контроля
Наблюдение,
устный опрос
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия

11. Как завести друзей?

2

-

2

12. Я умею дружить

2

-

2

13. Мои особенности

2

1

1

14. Все мы разные

2

-

2

12

3

9

15. Мой мир

2

1

1

16. Я и мой мир

2

-

2

17. Чего я боюсь?

2

0,5

1,5

18. Я - личность

2

1

1

19. Я глазами других

2

-

2

20. Мое здоровье (развитие основ
культуры здорового образа
жизни)

2

0,5

1,5

6

1

5

2

1

1

Раздел III. Развитие эмоциональноличностной сферы обучающихся
(раскрытие потенциальных
возможностей обучающихся)

Раздел IV. Укрепление семейных
ценностей

21. Моя семья

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия

22. Я и моя семья

2

-

2

23. Мое будущее

2

-

2

14

1

13

24. Я и другие

2

1

1

25. Мы – друзья!

2

-

2

26. Общение в группе

2

-

2

27. Я тебя слышу!

2

-

2

28. Командный дух

2

-

2

29. Мы – команда!

2

-

2

30. «Наш мир»

2

-

2

6

1

5

31. Давай общаться!

2

1

1

32. Пойми меня без слов

2

-

2

Раздел V. Развитие навыков работы в
команде

Раздел VI. Развитие
коммуникативных навыков

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия

33. Секреты общения

2

-

2

6

1,5

4,5

34. Что такое конфликт

2

0,5

1,5

35. Линии конфликта

2

0,5

1,5

36. Мир без конфликтов

2

0,5

1,5

4

-

4

37. Познай себя

2

-

2

38. Чему мы научились за год

2

-

2

76

11,5

64,5

Раздел VII. Обучение навыкам
конструктивного решения
конфликтных ситуаций

Раздел VIII. Подведение итогов

Итого

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
устный опрос,
рефлексия
Итоговая
диагностика
Наблюдение,
диагностика
Открытое
занятие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».