Учебный тематический план_Ритмика_и_танец

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Ритмика и танец»
1 год обучения
из них

Всего
№
1.
1.1.
1.2.

1.3.

2.
2.1.

Наименование раздела, темы
ГИМНАСТИКА
Теория дисциплины.
Элементы партерной гимнастики
(исполняются на гимнастических
ковриках).
Упражнения
на
развитие
отдельных групп мышц и
подвижности
суставов
(исполняются на середине зала)
РИТМИКА
Теория дисциплины.

2.2.
3.
3.1.
3.2.

Музыкально-ритмические игры.
ТАНЕЦ
Теория дисциплины.
Ориентационнопространственные упражнения.

3.3.
Танцевальные элементы.
Всего часов

часов

теория практика

25

3

22

1

1

-

15

1

14

9

1

8

24

4

20

2

2

-

22

2

20

23

3

20

1

1

-

10

1

9

12

1

11

72

10

62

Форма
контроля/
аттестации
беседа
объяснение
наблюдение
рефлексия
наблюдение
рефлексия

беседа
объяснение
наблюдение
рефлексия
беседа
объяснение
наблюдение
рефлексия
наблюдение
рефлексия

Учебный (тематический) план 2
год обучения
№

I.
1.

II.
1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.

III.
1.
2.
3.
4.
I.
1.
2.
II.
1.

Танцевальные направления,
разделы, темы
ГИМНАСТИКА
Теория дисциплины.
Партерная гимнастика – подготовка
к
классическому экзерсису.
Элементы партерной
гимнастики
(исполняются на
гимнастических
ковриках).
Упражнения, укрепляющие мышцы
спины.
Упражнения, развивающие
подъем
стопы.
Упражнения, развивающие гибкость
позвоночника.
Упражнения, укрепляющие мышцы
брюшного пресса.
Упражнения,
развивающие
подвижность
тазобедренных
суставов.
Упражнения,
развивающие
выворотность ног.
Упражнения на растягивание мышц и
связок и развитие балетного шага.
Упражнения
на
развитие
отдельных
групп мышц
и
подвижности суставов
(исполняются на середине зала).
Упражнения для развития шеи
и
плечевого пояса.
Упражнения для развития плечевого
сустава и рук.
Упражнения
на
развитие
поясничного пояса.
Упражнения на развитие силы мышц
и подвижности суставов ног.
РИТМИКА
Теория дисциплины.
Строение
музыкального
произведения
Маршевая и танцевальная музыка.
Музыкально-ритмические игры.
Упражнения, игры и метр.

Всего

50

Форма
контроля

из них
теория
2

практика
48
беседа
объяснение

2

2

наблюдение
рефлексия

2
4
4
4
4
4

6

наблюдение
рефлексия

6
6
6
44

4

40
беседа
объяснение

2
2
8

наблюдение

2.
3.
4.
5.

Упражнения, игры и фразировка.
Упражнения, игры и темп.
Упражнения, игры и динамика.
Упражнения,
игры
и характер
музыкального произведения.

ТАНЕЦ
I. Теория дисциплины.
Музыкально-хореографическая,
1. образная выразительность.
ОриентационноII. пронстранственные упражнения.
Изучение
одноплановых
и
1.
многоплановых рисунков и фигур:

III.
1.
2.
3.

8
8
8
8
58

2

56
беседа
объяснение

2

16

линейных-плоскостных
(шеренга,
колонна),
объемных
(круг,
«цепочка»).
Танцевальные элементы.
Танцевальные шаги и ходы.
Реверанс для девочек и поклон для
мальчиков на 2/4.
Танцевальные
этюды с элементами
актерского мастерства.

16
2
22
152

Всего часов:

наблюдение
рефлексия


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».