Учебный тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Как достичь успеха в школе» Учебный тематический план 1 год обучения Стартовый уровень № Название раздела, темы 1. Создание группы. Сплочение коллектива Раздел I. Развитие навыков управления эмоциональной сферой Количество часов Всего Теория Практика 2 0,5 1,5 6 1,5 4,5 2. Разнообразный мир эмоций 2 0,5 1,5 3. «Чувства могут…» 2 0,5 1,5 4. Я тебя понимаю! 2 0,5 1,5 4 1 3 5. «Могу. Хочу. Нужно» 2 0,5 1,5 6. «Мое, чужое, общее» 2 0,5 1,5 Раздел II. поведения Развитие произвольного Формы аттестации/ контроля Наблюдение, устный опрос Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов Раздел III. сотрудничества Развитие навыков 6 1 5 7. Мы - команда 2 0,5 1,5 8. Мы такие разные 2 0,5 1,5 9. Мы умеем играть вместе 2 - 2 6 1 5 10. Наша речь – наше богатство 2 0,5 1,5 11. Как мы общаемся? 2 0,5 1,5 12. Я говорю! 2 - 2 6 0,5 5,5 13. Я умею писать! 2 0,5 1,5 14. Волшебные линии 2 - 2 15. Пишем красиво 2 - 2 Раздел IV. Развитие устной речи Раздел V. Развитие письменной речи занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия Раздел VI. Развитие внимания 8 1 7 16. Внимание и обучение 2 0,5 1,5 17. Как стать внимательнее 2 0,5 1,5 18. Кто первый? 2 - 2 19. Играем и наблюдаем 2 - 2 Раздел VII. Развитие памяти 8 1 7 20. Память и обучение 2 0,5 1,5 21. Как лучше запоминать? 2 0,5 1,5 22. Кто запомнил? 2 - 2 23. Играем и запоминаем 2 - 2 8 1 7 Раздел VIII. Развитие воображения результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий 24. Воображение и обучение 2 0,5 1,5 25. Как развить воображение? 2 0,5 1,5 26. Мы - изобретатели 2 - 2 27. Играем и фантазируем 2 - 2 Раздел IX. Развитие восприятия 6 1 5 28. Восприятие и обучение 2 0,5 1,5 29. Как развить восприятие? 2 0,5 1,5 30. Страна восприятия 2 - 2 Раздел X. Развитие мышления 8 1 7 31. Мышление и обучение 2 0,5 1,5 32. Как развить мышление? 2 0,5 1,5 33. Мы - мыслители 2 - 2 Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия 34. Играем и размышляем 2 - 2 Раздел XI. Подведение итогов 4 - 4 35. Познай себя 2 - 2 36. Чему мы научились за год 2 - 2 72 10,5 61,5 Итого: Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, устный опрос, рефлексия Итоговая диагностика Наблюдение, диагностика Открытое занятие Учебный (тематический) план 2 год обучения Базовый уровень № Название раздела, темы 1. Создание группы. Сплочение коллектива Раздел I. Развитие внимания Количество часов Всего Теория Практика 2 0,5 1,5 8 1 7 2. Что такое внимание? 2 0,5 1,5 3. В гостях у внимания 2 0,5 1,5 4. Учимся быть внимательными 2 - 2 5. Самый внимательный 2 - 2 Раздел II. Развитие памяти 8 1 7 6. Что такое память? 2 0,5 1,5 7. Секреты памяти 2 0,5 1,5 8. Учимся запоминать больше 2 - 2 9. У меня хорошая память! 2 - 2 Раздел III. Развитие воображения 8 1 7 Формы аттестации/ контроля Наблюдение, устный опрос Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий 10. Что такое воображение? 2 1 1 11. Волшебный мир воображения 2 - 2 12. Воображариум 2 - 2 13. По тропам фантазии 2 - 2 Раздел IV. Развитие восприятия 6 1 5 14. Что такое восприятие? 2 1 1 15. Секреты восприятия 2 - 2 16. Удивительный мир нашего восприятия 2 - 2 Раздел V. Развитие мышления 8 1 7 17. Что такое мышление 2 0,5 1,5 18. Особенности нашего мышления 2 0,5 1,5 19. Мир логики 2 - 2 Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия 20. Умники и умницы 2 - 2 8 1 7 21. Что такое устная речь? 2 0,5 1,5 22. В стране правильной речи 2 - 2 23. Речь и культура общения 2 0,5 1,5 24. Моя красивая речь 2 - 2 Раздел VII. Развитие письменной речи 8 1 7 25. Что такое письменная речь? 2 1 1 26. Учимся красиво писать 2 - 2 27. Мастерская письменной речи 2 - 2 28. Золотые ручки 2 - 2 Раздел VIII. Развитие эмоционального самоконтроля 8 1 7 29. Что такое самоконтроль? 2 0,5 1,5 Раздел VI. Развитие устной речи Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия 30. Познавая себя, развивайся 2 0,5 1,5 31. Магия эмоций 2 - 2 32. «Я могу!» 2 - 2 8 1 7 33. Что такое команда? 2 1 1 34. Учимся работать в команде 2 - 2 35. У нас много общего 2 - 2 36. «Мы – одно целое» 2 - 2 Раздел X. Подведение итогов 4 - 4 37. Познай себя 2 - 2 38. Чему мы научились за год 2 - 2 76 9,5 66,5 Раздел IX. Развитие навыков работы в команде Итого: Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Контроль «уровня достижений по разделу» в виде заданий Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, рефлексия результатов занятия Наблюдение, устный опрос, рефлексия Итоговая диагностика Наблюдение, диагностика Открытое занятие