Учебный тематический план_Как_достичь_успеха_в_школе

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Как достичь успеха в школе»
Учебный тематический план 1 год обучения
Стартовый уровень
№

Название раздела, темы

1. Создание группы. Сплочение
коллектива
Раздел I. Развитие навыков
управления эмоциональной сферой

Количество часов
Всего
Теория Практика
2

0,5

1,5

6

1,5

4,5

2. Разнообразный мир эмоций

2

0,5

1,5

3. «Чувства могут…»

2

0,5

1,5

4. Я тебя понимаю!

2

0,5

1,5

4

1

3

5. «Могу. Хочу. Нужно»

2

0,5

1,5

6. «Мое, чужое, общее»

2

0,5

1,5

Раздел II.
поведения

Развитие

произвольного

Формы
аттестации/
контроля
Наблюдение,
устный опрос
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов

Раздел
III.
сотрудничества

Развитие

навыков

6

1

5

7. Мы - команда

2

0,5

1,5

8. Мы такие разные

2

0,5

1,5

9. Мы умеем играть вместе

2

-

2

6

1

5

10. Наша речь – наше богатство

2

0,5

1,5

11. Как мы общаемся?

2

0,5

1,5

12. Я говорю!

2

-

2

6

0,5

5,5

13. Я умею писать!

2

0,5

1,5

14. Волшебные линии

2

-

2

15. Пишем красиво

2

-

2

Раздел IV. Развитие устной речи

Раздел V. Развитие письменной речи

занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия

Раздел VI. Развитие внимания

8

1

7

16. Внимание и обучение

2

0,5

1,5

17. Как стать внимательнее

2

0,5

1,5

18. Кто первый?

2

-

2

19. Играем и наблюдаем

2

-

2

Раздел VII. Развитие памяти

8

1

7

20. Память и обучение

2

0,5

1,5

21. Как лучше запоминать?

2

0,5

1,5

22. Кто запомнил?

2

-

2

23. Играем и запоминаем

2

-

2

8

1

7

Раздел VIII. Развитие воображения

результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий

24. Воображение и обучение

2

0,5

1,5

25. Как развить воображение?

2

0,5

1,5

26. Мы - изобретатели

2

-

2

27. Играем и фантазируем

2

-

2

Раздел IX. Развитие восприятия

6

1

5

28. Восприятие и обучение

2

0,5

1,5

29. Как развить восприятие?

2

0,5

1,5

30. Страна восприятия

2

-

2

Раздел X. Развитие мышления

8

1

7

31. Мышление и обучение

2

0,5

1,5

32. Как развить мышление?

2

0,5

1,5

33. Мы - мыслители

2

-

2

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия

34. Играем и размышляем

2

-

2

Раздел XI. Подведение итогов

4

-

4

35. Познай себя

2

-

2

36. Чему мы научились за год

2

-

2

72

10,5

61,5

Итого:

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
устный опрос,
рефлексия
Итоговая
диагностика
Наблюдение,
диагностика
Открытое
занятие

Учебный (тематический) план
2 год обучения
Базовый уровень
№

Название раздела, темы

1. Создание группы. Сплочение
коллектива
Раздел I. Развитие внимания

Количество часов
Всего
Теория Практика
2

0,5

1,5

8

1

7

2. Что такое внимание?

2

0,5

1,5

3. В гостях у внимания

2

0,5

1,5

4. Учимся быть внимательными

2

-

2

5. Самый внимательный

2

-

2

Раздел II. Развитие памяти

8

1

7

6. Что такое память?

2

0,5

1,5

7. Секреты памяти

2

0,5

1,5

8. Учимся запоминать больше

2

-

2

9. У меня хорошая память!

2

-

2

Раздел III. Развитие воображения

8

1

7

Формы
аттестации/
контроля
Наблюдение,
устный опрос
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по

разделу» в виде
заданий
10. Что такое воображение?

2

1

1

11. Волшебный мир воображения

2

-

2

12. Воображариум

2

-

2

13. По тропам фантазии

2

-

2

Раздел IV. Развитие восприятия

6

1

5

14. Что такое восприятие?

2

1

1

15. Секреты восприятия

2

-

2

16. Удивительный мир нашего
восприятия

2

-

2

Раздел V. Развитие мышления

8

1

7

17. Что такое мышление

2

0,5

1,5

18. Особенности нашего мышления

2

0,5

1,5

19. Мир логики

2

-

2

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия

20. Умники и умницы

2

-

2

8

1

7

21. Что такое устная речь?

2

0,5

1,5

22. В стране правильной речи

2

-

2

23. Речь и культура общения

2

0,5

1,5

24. Моя красивая речь

2

-

2

Раздел VII. Развитие письменной
речи

8

1

7

25. Что такое письменная речь?

2

1

1

26. Учимся красиво писать

2

-

2

27. Мастерская письменной речи

2

-

2

28. Золотые ручки

2

-

2

Раздел VIII. Развитие
эмоционального самоконтроля

8

1

7

29. Что такое самоконтроль?

2

0,5

1,5

Раздел VI. Развитие устной речи

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов

занятия
30. Познавая себя, развивайся

2

0,5

1,5

31. Магия эмоций

2

-

2

32. «Я могу!»

2

-

2

8

1

7

33. Что такое команда?

2

1

1

34. Учимся работать в команде

2

-

2

35. У нас много общего

2

-

2

36. «Мы – одно целое»

2

-

2

Раздел X. Подведение итогов

4

-

4

37. Познай себя

2

-

2

38. Чему мы научились за год

2

-

2

76

9,5

66,5

Раздел IX. Развитие навыков работы в
команде

Итого:

Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Контроль
«уровня
достижений по
разделу» в виде
заданий
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия
результатов
занятия
Наблюдение,
устный опрос,
рефлексия
Итоговая
диагностика
Наблюдение,
диагностика
Открытое
занятие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».