Учебный тематический план_Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе

Учебный тематический план
дополнительной общеобразовательной программы
«Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе»
Учебный (тематический) план
Базовый уровень
№
п/п
1

Название темы
Цель общения, его значение.
Инструктаж по ОТ, правила
поведения в Центре.
Правила групповой работы.

Кол-во В т.ч.
В т.ч.
формы контроля
часов теория практика
2
1
1
входная диагностика,
проективные методы
2

1

1

2

-

2

2

1

1

рефлексивные методы

2

-

2

метод наблюдения

2

-

2

рефлексивные методы

2

-

2

рефлексивные
методы, наблюдение

2

1

1

метод наблюдения

2

-

2

метод наблюдения

10
11

Закрепление правил общения в
группе.
Представление об уверенном,
неуверенном и грубом
поведении.
Я в своих глазах и в глазах
других людей.
Невербальные формы
уверенного, неуверенного,
грубого поведения.
Как наша уверенность и
неуверенность зависят от других
людей.
Чувство собственного
достоинства.
Вербальные и невербальные
формы выражения чувства
собственного достоинства.
Обратная связь.
Мои права и права других людей.

проективные методы,
наблюдение
метод наблюдения

2
2

1
1

1
1

12

Просьба, как её высказать.

2

1

1

13

Умение отвечать отказом на
просьбу.
Что такое самовосприятие?

2

-

2

2

1

1

метод наблюдения
проективные методы,
наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение

2
3
4

5
6

7

8
9

14

2

-

2

16

Личность в восприятии
окружающих.
Я глазами других.

2

-

2

17

Способы выражения обиды.

2

1

1

18

Реакция на обиду.

2

-

2

19

Эмоции, какими они бывают.

4

2

2

20

Упражнения на выражение
различных эмоций.
Как справиться с раздражением,
плохим настроением.
Мои ресурсы.
Наши чувства, желания,
настроения.
Формы выражения чувств и
желаний (уверенные,
неуверенные, грубые).
Можно ли управлять
настроением?
Мои сильные и слабые стороны.

2

-

2

2

-

2

2
2

1

2
1

2

1

1

3

-

3

2

-

2

Упражнения на осознание
сильных и слабых сторон
личности.
Зачем знать о своих слабостях?
Взаимоотношения с
окружающими.
Мы коллектив.
Дружба и друзья.
Мои компетенции.

3

-

3

2
4

-

2
4

метод наблюдения
рефлексивные методы

2
4
2

1
-

2
3
2

рефлексивные методы
метод наблюдения
рефлексивные
методы,
итоговая
диагностика

72

14

58

15

21
22
23
24

25
26
27

28
29
30
31
32

Итого:

рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
проективные методы,
наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
метод наблюдения
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение
рефлексивные
методы, наблюдение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».