Учебный тематический план дополнительной общеобразовательной программы «Путешествие по внутреннему миру» Учебный (тематический) план Базовый уровень № п/п 1 Название темы 2 3 Инструктаж по ОТ, правила поведения в Центре. Я – третьеклассник! Портрет третьеклассника. Что такое самостоятельность? 4 5 Зачем нужна самостоятельность? Моя самостоятельность. 6 Развиваем самостоятельность. 7 8 9 10 Кто я? Мои увлечения. Мои роли. Осваиваем новые роли. 11 Мои разные качества. 12 Я глазами Других. 13 Преодолеваем себя! 14 Я могу, я умею! 15 Мои достижения. 16 Мои ресурсы. 17 Что такое общение? 18 Умение общаться. Кол-во В т.ч. В т.ч. формы контроля часов теория практика 2 1 1 входная диагностика, проективные методы 2 2 метод наблюдения 2 1 1 рефлексивные методы 2 2 метод наблюдения 2 2 рефлексивные методы 2 2 рефлексивные методы, наблюдение 4 1 3 метод наблюдения 2 1 1 метод наблюдения 2 1 1 проективные методы 2 2 проективные методы, наблюдение 2 1 1 рефлексивные методы, наблюдение 2 2 рефлексивные методы, наблюдение 4 4 рефлексивные методы, наблюдение 4 4 рефлексивные методы, наблюдение 2 2 рефлексивные методы, наблюдение 4 1 3 рефлексивные методы, наблюдение 2 1 1 рефлексивные методы, наблюдение 4 4 рефлексивные методы, наблюдение 19 Стили общения. 4 1 3 20 Ведущий – ведомый. 2 - 2 21 Я терпим к Другому. 4 1 3 22 Мои границы. 2 1 1 23 Наше сотрудничество. 4 1 3 24 Наша дружба. 4 1 3 25 Мы – коллектив. 4 1 3 26 Мои компетенции. 2 - 2 72 14 58 Итого: рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, наблюдение рефлексивные методы, итоговая диагностика