Клендарно-тематический план_Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе

Календарный (тематический) план
дополнительной общеобразовательной программы
«Развитие способности к самопознанию и уверенности в себе»
Базовый уровень
дата

№

форма
занятия

кол-во
уч. часов
практ теор
1
1

1

беседа

2

практическое
занятие
групповая
дискуссия
тренинг

1

1

2

-

1

1

практическое
занятие
игра

2

-

2

-

7

групповая
дискуссия

2

-

8

беседа

1

1

9

мозговой
штурм, игра

2

-

10

практическое
занятие
практическое
занятие
беседа

1

1

1

1

1

1

практическое
занятие

2

-

сентябрь

3
октябрь
4

5
6

ноябрь

11
12

тема занятия
Цель общения, его значение.
Инструктаж по ОТ, правила
поведения в Центре.
Правила групповой работы.
Закрепление правил общения
в группе.
Представление об уверенном,
неуверенном и грубом
поведении.
Я в своих глазах и в глазах
других людей.
Невербальные формы
уверенного, неуверенного,
грубого поведения.
Как наша уверенность и
неуверенность зависят от
других людей.
Чувство собственного
достоинства.
Вербальные и невербальные
формы выражения чувства
собственного достоинства.
Обратная связь.
Мои права и права других
людей.
Просьба, как её высказать.

декабрь
13

Умение отвечать отказом на
просьбу.

форма
аттестации/
контроля
входная
диагностика.
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
метод
наблюдения
метод
наблюдения

14

беседа

1

1

15

тренинг

2

-

16

2

-

1

1

Способы выражения обиды.

18

практическое
занятие
практическое
занятие
тренинг

Что такое
самовосприятие?
Личность в восприятии
окружающих.
Я глазами других.

2

-

Реакция на обиду.

19

беседа

1

1

Эмоции, какими они бывают.

20

игры упражнения
беседа

1

1

Эмоции, какими они бывают.

2

-

Упражнения на выражение
различных эмоций.

22

групповая
дискуссия

2

-

23

практическое
занятие

2

-

Как справиться с
раздражением, плохим
настроением.
Мои ресурсы.

24

беседа

1

1

25

тренинг

1

1

26

тренинг

0

0

27

«мозговой
штурм»,
беседа

1

-

игры
упражнения

1

январь
17

февраль
21

март

28
апрель

1
-

1

29

тренинг

2

-

30

беседа

2

-

31

игры
упражнения
практическое
занятие
практическое
занятие
игра

-

2

2

-

2

-

0

0

32
май
33
34

Наши чувства, желания,
настроения.
Формы выражения чувств и
желаний (уверенные,
неуверенные, грубые).
Можно ли управлять
настроением?
Можно ли управлять
настроением?
Мои сильные и слабые
стороны.
Мои сильные и слабые
стороны.
Упражнения на осознание
сильных и слабых сторон
личности.
Упражнения на осознание
сильных и слабых сторон
личности.
Зачем знать о своих
слабостях?
Поведенческий тип личности.
Взаимоотношения с
окружающими.
Взаимоотношения с
окружающими.
Мы коллектив.

метод
наблюдения
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
наблюдение
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения
метод
наблюдения

метод
наблюдения
метод
наблюдения
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы
проективные
методы

35

практическое
занятие

2

-

Дружба и друзья.

36

практическое
занятие

2

-

Мои компетенции.

рефлексивные
методы,
наблюдение
рефлексивные
методы,
итоговая
диагностика


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».