Календарно-тематический план_Как достичь успеха в школе

Календарный (тематический) план
Дополнительной общеобразовательной программы
«Как достичь успеха в школе»
1 год обучения
Месяц

№
п/п

сентябрь

1

Практическое
занятие

2

Практическое
занятие

0,5

1,5

3

Практическое
занятие

0,5

1,5

4

Практическое
занятие

0,5

1,5

5

Практическое
занятие

0,5

1,5

6

Дистанционное
занятие

0,5

1,5

7

Дистанционное
занятие

0,5

1,5

8

Практическое
занятие

0,5

1,5

9

Практическое
занятие

-

2

10

Практическое
занятие

0,5

1,5

11

Практическое
занятие

0,5

1,5

12

Практическое
занятие

-

2

13

Практическое
занятие

0,5

1,5

октябрь

ноябрь

декабрь

Форма
занятия

Количество
уч. часов
теория практ
0,5
1,5

Тема занятия
Создание группы.
Сплочение коллектива

Форма контроля

Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Разнообразный
мир Наблюдение,
эмоций
рефлексия результатов
занятия
«Чувства могут…»
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Я тебя понимаю!
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
«Могу. Хочу. Нужно»
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
«Мое, чужое, общее»
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Мы - команда
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Мы такие разные
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Мы умеем играть вместе
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наша речь – наше
Наблюдение,
богатство
рефлексия результатов
занятия
Как мы общаемся?
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Я говорю!
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Я умею писать!
Наблюдение,
рефлексия результатов

январь

февраль

14

Практическое
занятие

-

2

Волшебные линии

15

Практическое
занятие

-

2

Пишем красиво

16

Практическое
занятие

0,5

1,5

Внимание и обучение

17

Практическое
занятие

0,5

1,5

Как стать внимательнее

18

Практическое
занятие

-

2

Кто первый?

19

Практическое
занятие

-

2

Играем и наблюдаем

20

Практическое
занятие

0,5

1,5

Память и обучение

21

Практическое
занятие

0,5

1,5

Как лучше запоминать?

22

Практическое
занятие

-

2

Кто запомнил?

23

Практическое
занятие

-

2

Играем и запоминаем

24

Практическое
занятие

0,5

1,5

Воображение и обучение

25

Практическое
занятие

0,5

1,5

Как развить воображение?

26

Практическое
занятие

-

2

Мы - изобретатели

27

Практическое
занятие

-

2

Играем и фантазируем

28

Практическое
занятие

0,5

1,5

Восприятие и обучение

29

Практическое
занятие

0,5

1,5

Как развить восприятие?

30

Практическое
занятие

-

2

31

Практическое
занятие

0,5

1,5

32

Практическое
занятие

-

2

Мы – мыслители.

33

Практическое

-

2

Играем и размышляем

март

апрель

май

Страна восприятия
Мышление и обучение.
Как развить мышление?

занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,

занятие
34
35

Практическое
занятие
Практическое
занятие

-

2

Познай себя

-

2

Чему мы научились за год

рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
диагностика
Открытое занятие

2 год обучения
Месяц
сентябрь

октябрь

№
п/п

Количество
уч. часов
теория практ
0,5
1,5

Тема занятия

1

Практическое
занятие

2

Практическое
занятие

0,5

1,5

Что такое внимание?

3

Практическое
занятие

0,5

1,5

В гостях у внимания

4

Практическое
занятие

-

2

Учимся быть
внимательными

5

Практическое
занятие

-

2

Самый внимательный

6

Практическое
занятие

0,5

1,5

Что такое память?

7

Практическое
занятие

0,5

1,5

Секреты памяти

8

Дистанционное
занятие

-

2

Учимся запоминать
больше

9

Дистанционное
занятие

-

2

У меня хорошая память!

10

Практическое
занятие

1

1

Что такое воображение?

11

Практическое
занятие

-

2

Волшебный мир
воображения

12

Практическое
занятие

-

2

Воображариум

13

Практическое
занятие

-

2

По тропам фантазии

14

Практическое
занятие

1

1

Что такое восприятие?

15

Практическое
занятие

-

2

Секреты восприятия

16

Практическое
занятие

-

2

Удивительный мир нашего
восприятия

ноябрь

декабрь

Форма
занятия

Создание группы.
Сплочение коллектива

Форма контроля
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов

январь

февраль

1

Практическое
занятие

0,5

1,5

Что такое мышление

18

Практическое
занятие

0,5

1,5

Особенности нашего
мышления

19

Практическое
занятие

-

2

Мир логики

20

Практическое
занятие

-

2

Умники и умницы

21

Практическое
занятие

0,5

1,5

22

Практическое
занятие

-

2

В стране правильной речи

23

Практическое
занятие

0,5

1,5

Речь и культура общения

24

Практическое
занятие

-

2

Моя красивая речь

25

Практическое
занятие

1

1

26

Практическое
занятие

-

2

Что такое письменная
речь?
Учимся красиво писать
Мастерская письменной
речи

27

Практическое
занятие

-

2

28

Практическое
занятие

0,5

1,5

Что такое самоконтроль?

29

Практическое
занятие

0,5

1,5

Познавая себя, развивайся

30

Практическое
занятие

-

2

Магия эмоций

31

Практическое
занятие

-

2

«Я могу!»

32

Практическое
занятие

1

1

Что такое команда?

33

Практическое
занятие

-

2

Учимся работать в
команде

34

Практическое
занятие

-

2

«Мы – одно целое»

35

Практическое
занятие

-

2

У нас много общего

36

Практическое

-

2

Познай себя

март

апрель

май

Что такое устная речь?

Золотые ручки

занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия
Наблюдение,
рефлексия результатов
занятия

Наблюдение,

37

занятие
Практическое
занятие

-

2

Чему мы научились за год

диагностика
Открытое занятие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».